Торговые центры берут курс на реконцепцию

Новости

 Решение менять формат будет напрямую связано с его последующей инвестиционной привлекательностью. За последние годы прослеживаются новые тенденции в сфере торговой недвижимости. По тем или иным обстоятельствам, популярные бренды покидают российский рынок, активно развиваются новые направления, внедряются инновационные технологии. Сейчас, как никогда, важно сознавать необходимость этих изменений».

«Новый деловой сезон мы решили начать с усиления команды в сегменте торговой недвижимости. И принимая во внимание состояние рынка, понимаем, что объем работы практически безграничен, – отмечает Иван Починщиков, управляющий партнер компании IPG.Estate. – Анализ рынка показывает, что порядка 75% торговых объектов в Санкт-Петербурге были введены до 2011 года. При условии, что срок работы объекта составляет 7-8 лет, необходимость реновации основной доли ТЦ очевидна».