В 2017 году на российский рынок вышли 18 новых международных ритейлеров

Новости

 Еще около десяти зарубежных сетевых компаний планируют открыть дебютные магазины в III квартале текущего года.

На сегодняшний день в структуре распределения новых брендов по профилю преобладают операторы сегмента «одежда, обувь и белье» (свыше 40% от общего числа), в первом полугодии 2016 года их доля составляла 54%. В 2017 году 67% операторов, впервые вышедших на российский рынок, работают в высоком ценовом сегменте. Годом ранее данный показатель составлял 46% от общего числа, говорится в отчете.

«Российский рынок действительно интересен зарубежным брендам, мы видим высокую необходимость в выводе на рынок новых марок в ценовом сегменте «средний и выше среднего». Поэтому открытие большого количества премиальных брендов в текущем году полностью соответствует потребностям рынка и при правильно подобранных локациях, есть шансы, что новые марки будут успешными. Однако активного развития данных брендов ожидать не приходится, это все-таки больше точечная история», - отметила руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank Евгения Хакбердиева.

Cлужба информации ZDANIE.INFO